Добро пожаловать на Портал "Твоя Стройка" все о строительстве, ремонте и дизайне.
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Петли для распашных ворот

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  1. Пользователь #1
    Аватар для Ксения

    Регистрация
    18.03.2014
    Сообщений
    67
    Мои отзывы

    (0% Положительных отзывов)
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили: 13 (сообщений: 13).

    Петли для распашных ворот

    Внешние петли бывают разными. Но самыми доступными и распространенными являются петли с шариком внутри. Их иногда еще называют - бочонками. Внешне они выглядят так:
    Петли для распашных ворот

    Петли для распашных ворот

    Довольно не сложная конструкция. И наиболее актуальная в сегодняшнее время. Сделать такие петли своими руками можно без особого труда, главное соблюдать размеры.
    Для дверей, размеры примерно такие:
    Петли для распашных ворот

    Для ворот, самые разные в зависимости от массивности двери, поэтому можно пропорционально размерам, что на картинке выше, и увеличивать. В примеру такие:
    Петли для распашных ворот

    После к петлям приваривают уши, в учетом распаха, в разные стороны.
    Петли для распашных ворот

    ПОЛЕЗНО!

    Навешивают створки распашных ворот на раму при помощи силовых гаражных петель.
    Петли для распашных ворот
    Рис 1.2.1. Шарнир гаражной петли: 1 - нижняя часть петли; 2 - верхняя часть петли; 3 - шарик; 4 - болт-заглушка; 5 - шайба; 6 - радиальный зазор; 7 - осевой зазор

    Хорошо зарекомендовала себя на практике конструкция шарнира гаражных петель, показанная на рис. 1.2.1. Шарнир состоит из двух частей, нижняя из которых жестко закреплена на косяке, а верхняя - на створке. Для легкого вращения внутрь шарнира помещен шарик O 8-12 мм от подшипника. При этом размеры частей шарнира выбирают с таким расчетом, чтобы в собранном положении между ними обязательно оставался осевой зазор в 2-3 мм. Отсутствие зазора приводит к тому, что шарик не выполняет своей функции. Диаметр стержня шарнира должен быть обязательно меньше диаметра соответствующего отверстия, то есть после сборки в шарнире должен оставаться гарантированный радиальный зазор. Его назначение - компенсировать несоосность частей шарнира, которая неизбежно появится при сборке ворот в результате деформаций и неточностей установки деталей. Если такого зазора не предусмотреть, то стержень шарнира будет испытывать большие напряжения при открывании и закрывании створок, что затрудняет пользование воротами и приводит к преждевременному выходу шарнира из строя. Для обеспечения легкого вращения и предохранения от коррозии любые петли необходимо периодически смазывать. В рассмотренном случае для этого используется резьбовое отверстие, закрытое болтом - заглушкой. Под головку болта поставлена нужной толщины шайба из алюминия или пластмассы, предохраняющая шарнир от попадания воды. Лучшая смазка для этой цели - графитная, но можно применять и солидол. Производить смазку следует хотя бы раз в год.
    Олег (21.09.2014) 1 пользователь сказал cпасибо Ксения за это полезное сообщение: